Ответственность и устойчивое развитие
Концепция «Наша забота» бренда Eucerin

4 мин. чтения
Показать больше

В Eucerin мы разрабатываем дерматокосметические средства для кожи с клинически доказанной эффективностью, которые защищают кожу. Eucerin уже более 100 лет занимается исследованиями кожи. Мы осознаем необходимость повышения устойчивого развития наших продуктов и процессов в долгосрочной перспективе. Кроме того, мы также серьезно относимся к нашим социальным обязательствам.

«Наша забота»: штаб-квартира Beiersdorf в Гамбурге

Мы стремимся к устойчивому развитию нашей компании в условиях экономической неопределенности, социальной напряженности и экологических проблем.

Стратегия устойчивого развития Beiersdorf «Наша забота» стимулирует нас выполнять наши социальные обязательства и заботиться об окружающей среде.

Глобальная приверженность Beiersdorf идее устойчивого развития основана на трех принципах: «Продукты, Планета, Люди» — и затрагивает всю цепочку — от закупок сырья до здоровья, безопасности наших сотрудников и наших социальных обязательств вне компании.

Наши цели на 2020–2025 годы

Наш подход к устойчивому развитию в основном направлен на расширение наших возможностей по реагированию на изменения и формирование корпоративной культуры, ориентированной на будущее. Мы выявили важные, с точки зрения наших акционеров, задачи, которые способствуют долгосрочному успеху нашей компании и решению глобальных проблем. Наши амбициозные цели на 2020–2025 годы сосредоточены в тех областях, где наша компания имеет наибольшее влияние. Эти цели дают нам четкое направление развития и побуждают нас достигать еще большего.

Цели в рамках принципа «Продукты»

К 2020 году продукты, оказывающее минимальное воздействие на окружающую среду, должны составлять 50% наших продаж (по сравнению с 2011 годом). 

  • Переход на 100% перерабатываемую, многократно используемую или компостируемую упаковку к 2025 году. 
  • Использование 25% переработанного сырья при производстве пластиковой упаковки в Европе к 2025 году. 
  • К 2025 году мы будем стремиться к получению всех ингредиентов из возобновляемых источников и у ответственных поставщиков, а производство наших основных продуктов не должно приводить к гибели лесов.

Цель в рамках принципа «Планета»

К 2025 году компания Beiersdorf на 70% сократит выбросы CO2 (углекислого газа), связанные с производством энергии и транспортировкой продукции (по сравнению с 2014 годом).

Ответственность начинается с закупок

Концепция «Наша забота» на всех этапах: мы стремимся беречь ресурсы везде, где это возможно

Корпоративная ответственность в цепочке поставок

Мы разработали «Кодекс корпоративной этики», который определяет социальные и экологические стандарты и, таким образом, организует процесс закупок в соответствии с принципами устойчивости. Beiersdorf обязывает поставщиков ориентироваться на наши стандарты и соответствовать им не только в отношении требуемого качества продукции, но и с точки зрения прозрачных, честных и социально ответственных деловых стандартов.

Кодекс корпоративной этики обязательно соблюдается нашими поставщиками и является ключевым критерием в процессе их подбора и последующей оценки их деятельности.

Благодаря тесному сотрудничеству с нашими поставщиками мы помогаем им в создании и развитии устойчивой цепочки поставок. Таким образом, мы гарантируем, что они выполняют свои социальные, экологические и экономические обязательства и что наши потребители получают высококачественную продукцию. Кроме того, мы разработали систему специальных мер контроля для работы с материалами, которым уделяется особое внимание, например сырью на основе пальмового масла.

Сырье

Устойчивое развитие является важным критерием нашей исследовательской деятельности, закупок сырья и разработки новых составов.

  • 65% объема сырья к 2025 году будет производиться из восстановленных материалов.

Упаковка

Компания Beiersdorf постоянно работает над оптимизацией упаковки, разрабатывая альтернативные и более экологичные упаковочные решения для сохранения ресурсов. 

  • Переход на 100% перерабатываемую, многократно используемую или компостируемую упаковку к 2025 году.
  • Использование 25% переработанного сырья при производстве пластиковой упаковки в Европе к 2025 году.

Beiersdorf заботится об окружающей среде

Использование значительной доли энергии из возобновляемых источников способствует защите окружающей среды. Во всех производственных центрах достигнут нулевой объем отходов, направляемых на свалку.

Энергия

Наша программа «Blue Building» позволяет нашим собственным объектам соответствовать самым высоким экологическим стандартам. Кроме того, благодаря специализированному планированию инфраструктуры на каждом конкретном объекте мы повышаем энергоэффективность и сокращаем выбросы газов, способствующих парниковому эффекту. С 2019 года 100% электроэнергии для всех наших объектов по всему миру производится из возобновляемых источников.

Отходы

Компания Beiersdorf придерживается стратегии «Предотвращение, экономия, повторное использование, утилизация» на протяжении всего жизненного цикла продукции. Совместно со всеми участниками производственного процесса мы стремимся оптимизировать его, чтобы уменьшить объем отходов и найти альтернативные методы их утилизации.

Вода

Мы проводим ежегодный анализ рисков, чтобы обеспечить сохранение ценных водных ресурсов для работы наших производственных площадок. Цель заключается в том, чтобы минимизировать соответствующий риск загрязнения воды и использовать этот ресурс наиболее эффективным способом. Современные очистные сооружения в наших производственных центрах вносят значительный вклад в экономию воды. Они также постоянно модернизируются и адаптируются к соответствующим требованиям производственных объектов.

Сокращение объемов использования воды на 25% к 2025 году (по сравнению с 2018 годом).

Beiersdorf очень серьезно относится к заботе о людях

Рабочая обстановка в Beiersdorf основана на взаимном доверии, прозрачности принимаемых решений и их справедливости

Здоровье и безопасность наших сотрудников

Являясь международной компанией, мы стремимся к справедливым условиям труда и прозрачным условиям сотрудничества на основе взаимного уважения со всеми участниками производственной цепочки.

Потребители

Beiersdorf информирует потребителей о своей приверженности принципам устойчивого развития и предлагает продукты, разработанные на основе этой парадигмы. Кроме того, мы также стараемся дать потребителям возможность принять участие в инициативе устойчивого развития компании.

Социальные обязательства

Наши социальные обязательства отражают стратегические ценности и цели нашей компании и нашего бренда. Мы помогаем нуждающимся семьям и сообществам посредством социальных спонсорских программ наших брендов и сбору пожертвований среди сотрудников компании.

Усилия Eucerin направлены на реализацию экологически безопасного производства дерматокосметических средств для восстановления, защиты и поддержания здоровья кожи. Дети, молодежь и их семьи занимают особое место в сердце Eucerin. По этой причине с 2011 года Eucerin оказывает поддержку фонду AGNES (Ассоциация по изучению нейродермита при университете Шарите, Берлин), целью которой является улучшение качества жизни пациентов с дерматитом и их семей.

Рука об руку со всеми ключевыми партнерами

Мы решаем проблемы вместе для того, чтобы наша компания была самой современной, социально ответственной и готовой к вызовам будущего

Сотрудники

Мы вовлекаем наших сотрудников в инициативы в области устойчивого развития и поощряем личную приверженность как отдельных лиц, так и всей команды.

Поставщики

Мы создали стратегическую систему управления поставщиками, основанную на регулярном диалоге и совместных проектах, что обеспечивает соблюдение высоких стандартов по качеству продукции, условиям труда и защите окружающей среды.

Некоммерческие организации

Мы считаем, что активный и открытый обмен мнениями с НКО (некоммерческими организациями) по вопросам устойчивого развития является взаимовыгодным для обеих сторон. Поэтому мы тесно сотрудничаем с НКО по таким вопросам, как цепочка поставок пальмового масла и изменение климата.